Опубликовано 01 апреля 2021 в 10:01
№ п/п Проверяемый Параметры

контроля

Критерии контроля Объект

контроля

Методы контроля Периодич-ность и сроки контроля
1. Воспитатель 1.Планирование деятельности педагога -соответствие содержания планирования программным задачам возрастной группы;

-система планирования деятельности с детьми

Календарный план Изучение и анализ документации 1 раз месяц
2. Состояние предметно-развивающей среды в группе Соответствие развивающей среды методическим рекомендациям базовой программы. Развивающая среда в группах (зонирование) Наблюдение и анализ развивающей среды 2 раза в год
3.Организация и проведение занятий с детьми - соблюдение санитарно-гигиенических норм;

- использование современных педагогических технологий;

- уровень подготовленности педагога к занятию

- осуществление индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения на занятиях.

Деятельность педагога при подготовке и проведении занятия

План занятия

наблюдение за деятельностью педагога и детей;

- собеседование с воспитателем;

- изучение и анализ документации;

- анализ продуктов детской деятельности

Не менее 1 занятия в год у каждого педагога
4.Организация и осуществление работы с родителями - наличие планов работы с родителями;

- организация групповых и индивидуальных форм работы с родителями;

- наличие форм ознакомления родителей с достижениями детей в первом, втором полугодиях.

План работы воспитателя группы с родителями

Протоколы родительских собраний

Родительское собрание в группе

Родительский уголок

- наблюдение;

- собеседование;

- изучение и анализ документации - посещение родительских собраний

1 раз в год
5. Выполнение требований к созданию условий по охране жизни и здоровья детей - Создание условий в группе

для охраны жизни и здоровья детей

- Состояние участка

- Выполнение режима дня

- Содержание прогулки

- Организация питания

Групповые помещения

Прогулочные участки

Режимные моменты

(утренняя гимнастика, прогулки, приемы пищи, сон, закаливание)

Наблюдение

Собеседование с педагогом

Постоянно

6.Организация двигательной активности детей Соблюдение режима двигательной активности детей Занятия

Режимные моменты

Прогулка

наблюдение за двигательной активностью детей 2 раза в год
7.Организация и осуществление индивидуальной коррекционной работы с детьми - выполнение рекомендаций, данных учителем-логопедом, учителем-дефектологом, педагогом-психологом. Календарный план,

дневник наблюдения за развитием детей.

Изучение и анализ документации 2 раза в год
2 Музыкальный руководитель 1.Организация и проведение музыкальных занятий - соблюдение санитарно-гигиенических норм;

- использование современных педагогических технологий;

- уровень подготовленности педагога к занятию

- осуществление индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения на занятиях.

Деятельность педагога при подготовке и проведении занятия

План занятия

наблюдение за деятельностью педагога и детей;

- собеседование с педагогом;

- изучение и анализ документации

Не менее 3 занятий в год у каждого педагога
2. Организация и проведение праздников и развлеченй - соблюдение санитарно-гигиенических норм;

- использование современных педагогических технологий;

- уровень подготовенности педагога к мероприятию

- наблюдение за деятельностью педагога и детей;

-собеседование;

-анализ посещенного мероприятия.

Посещение мероприятий не менее 3 раз в год
3. Инструктор по физической культуре 1.Организация и проведение физкультурных занятий - соблюдение санитарно-гигиенических норм;

- использование современных педагогических технологий;

- уровень подготовленности педагога к занятию

- осуществление индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения на занятиях.

Деятельность педагога при подготовке и проведении занятия

План занятия

наблюдение за деятельностью педагога и детей;

- собеседование с педагогом;

- изучение и анализ документации.

Не менее 3 занятий в год
2. Двигательная активность детей на занятиях - соблюдение двигательного режима, оптимальной моторной плотности занятия Двигательная активность детей на занятии - измерение двигательной активностью детей с помощью шагомера

- хронометраж

- измерение ЧСС

2 раза в год

5 Педагог-психолог 1.Организация

процесса психолого-педагогического сопровождения

Наличие документации - план работы психолога;

- протоколы психологических обследований и представлений на детей;

- планы индивидуальной коррекционной работы;

- журнал посещаемости занятий детьми;

- журнал консультаций;

- информация в уголках для родителей;

Изучение и анализ документации 2 раза в год
2.Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий - соблюдение санитарно-гигиенических норм;

- использование современных педагогических технологий;

- уровень подготовленности психолога к занятию

Деятельность психолога при проведении занятия

План занятия

- наблюдение за деятельностью педагога и детей;

- собеседование с педагогом;

- изучение и анализ документации.

Не менее 3 занятий
2.Создание условий для разнообразных видов деятельности детей Наличие документации

Наличие УМК

- план работы;

- журнал посещаемости;

- тетради индивидуальной работы с детьми;

- УМК

Изучение и анализ документации 2 раза в год

1 раз в год